Как правильно писать текст «О компании»

Выше сказано, что цель страницы «О нас» — показать клиенту, что вы понимаете его потребности и можете их удовлетворить. Чтобы добиться этого результата, решите следующие задачи.

1. Покажите клиенту, что понимаете его нужды

Попав на страницу «О компании», посетитель должен увидеть, что вы знаете его потребности. Попробуйте следующие приемы:

  • Вступите в диалог с клиентом. Задавайте вопросы, обсудите самые распространенные варианты ответов. Обращайтесь к посетителю, поприветствуйте его на сайте.
  • Продемонстрируйте понимание нужд клиента. Например, расскажите историю. Когда-то у вас не было табуретки. Вы сделали ее самостоятельно и поняли, что можете улучшить жизнь людей. С тех пор вы делаете классные табуретки.
  • Ответьте на распространенные вопросы, возникающие у потребителей. Скажите два слова о выгодах своего продукта.
2. Покажите, что можете решать проблемы клиентов

Вам необходимо во что бы то ни стало заинтересовать клиентов своим продуктом и бизнесом. Однако не спешите рассказывать о себе. Вам потребуется эмпатия. Что это значит на практике? Вы должны убедить клиента, что без вас и вашего продукта ему не жить. Однако делайте это деликатно. Не впаривайте, не хвастайтесь, не уподобляйтесь верющим-харизматам, несущим благую весть людям, которые тянут авоськи с базара. Попробуйте следующие приемы: Расскажите истории успеха, связанные с использованием вашего продукта. Ненавязчиво подчеркните уникальные качества вашего продукта и объясните выгоды, которые получает потребитель. Нарисуйте портреты типичных клиентов, успешно использующих ваш продукт. Еще раз обратите внимание: на данном этапе вы должны заинтересовать клиента своим продуктом и бизнесом. Однако в центре внимания должен оставаться потребитель.

3. Подтвердите свою компетенцию

Нормальный клиент всегда сомневается. Задача бизнеса — развеять эти сомнения. Для этого подойдут любые социальные доказательства: отзывы потребителей, дипломы, высокие места в рейтингах, список клиентов с именем. Соблюдайте главный принцип создания текстов для страницы «О компании»: говорите о себе, удерживая в центре внимания клиента и его интересы. Вот некоторые идеи: Заинтересуйте клиента возможностью работать с компанией, клиентами которой являются Microsoft и «Газпром». Удивите потребителя доступностью продукта, создатель которого входит в топ-5 компаний мультиверса. Покажите живые отзывы известных клиентов. Сошлитесь на исследования и кейсы.

4. Покажите себя

Ваша задача — показать потенциальным клиентам, что они будут работать с живыми людьми, а не с безликими менеджерами, отличающимися друг от друга порядковыми номерами. Воспользуйтесь следующими идеями: Покажите фотографии и биографии сотрудников. Опубликуйте неформальные видео и фото с вашими сотрудниками. Корпоративные праздники, рабочий процесс, незапланированные блиц-интервью, — подходит все. Расскажите о своих взглядах и принципах. Только не скатывайтесь до банального «наше кредо — днем и ночью думать о клиенте». Лучше попросите ключевых сотрудников рассказать о своих взглядах на бизнес, музыкальных вкусах, литературных предпочтениях.

5. Продайте что-нибудь

Как насчет подписки на Email-рассылку или вступления в группу в социальной сети? После посещения страницы «О компании» пользователь должен унести с собой постоянный контакт с вашей компанией. Попробуйте такие идеи: Предложите оформить подписку на рассылку в обмен на бесплатную книгу. Пообещайте всем вступившим в социальные группы какой-нибудь бонус. Попробуйте заинтересовать пользователя дискуссиями на вашем форуме или в блоге. Вы точно знаете, какой не должна быть страница «О нас» Вашим клиентам не нужны скучные штампованные тексты, хвастовство, информация о вашей исключительности и неповторимости. Пляшите от этой печки: рассказывайте потребителям то, что они хотят слышать. Поставьте посетителя в центр внимания и постройте рассказ о вашем бизнесе вокруг него. Соблюдая этот принцип, вы можете выбирать любые формы повествования, типы контента и стили изложения.